Подготовительная группа: Гномики

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

  •  Занятия в подготовительной к школе группе по ФОП проводиться в виде образовательных и проблемно-обучающих ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, творческих и исследовательских проектов.
  • Педагоги планируют занятия с учётом интересов, желаний и образовательных потребностей детей.
  •  Дети сами или совместно с педагогом добывают знания с опорой на наглядность.
  • Педагоги организует практическую деятельность, оказывает необходимую помощь, организует взаимодействие в достижении результата.
  • Занятия проводятся  в определённой последовательности. Вначале проводятся наиболее насыщенные по содержанию виды деятельности, связанные с умственной активностью детей, а затем творческие виды в чередовании с музыкальной и физической активностью. 
  • Используются различные центры активности. Для организации самостоятельной деятельности детей в группе созданы игровые, литературные, спортивные, творческие центры и другие. 
  • Также во время прогулки занятия в подготовительной к школе группе  включают наблюдения за объектами и явлениями природы, подвижные игры и спортивные упражнения, экспериментирование с объектами неживой природы, сюжетно-ролевые и конструктивные игры, элементарную трудовую деятельность детей на участке ДОУ. 
  • Педагоги подводит итоги занятия с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, обобщает полученный ребёнком опыт. На этом этапе у детей формируются элементарные навыки самоконтроля и самооценки.

Обучающая программа

Образовательный процесс  в подготовительной к школе  группе  (дети 6-7 лет) осуществляют воспитатели по общеобразовательной программе дошкольного образования.

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства.

Цель программы- разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи программы:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.20
Прием детей на воздухе. Осмотр, самостоятельная деятельность
8.20-8.30
Утренняя гимнастика (на воздухе)
8.30-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50 - 10.05
Игры, самостоятельная деятельность, занимательная деятельность детей, индивидуальная работа, чтение художественной литературы
10.05-10.15
Второй завтрак
10.15-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд), занимательная деятельность на воздухе, самостоятельная деятельность
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.20 - 12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10 - 15.25
Постепенный подъём (гимнастика после сна), закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность
15.25-15.45
Подготовка к полднику, полдник
15.45-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд), чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность
17.30-18.00
Возвращение с прогулки, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность
18.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie