2 младшая группа: Непоседы
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
- Использование различных форм занятий. Это могут быть образовательные и проблемно-обучающие ситуации, тематические события, проектная деятельность, творческие и исследовательские проекты и другие. Педагог сам решает, в какой форме проводить занятия.
- Учет интересов и потребностей детей. В рамках времени, отведенного на совместную деятельность, педагог учитывает интересы, желания и образовательные потребности воспитанников.
- Создание внутреннего мотива деятельности. Для этого педагог инициирует беседу, задает открытые вопросы, чтобы дети сами всё могли рассказать.
- Длительность занятия не превышает 15 минут, обязательно с включением двигательного задания, физкультминуток. Они помогают активизировать деятельность детей и предупредить нарушения осанки. Во второй младшей группе физкультминутки проводятся в игровой форме.
- Чередование видов деятельности. На занятиях чередуют различные виды деятельности детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и так далее.
- Соблюдение структуры занятия. Есть вводная часть, где создают мотивацию, и основная, где используют различные приёмы руководства. После каждого вида детской деятельности педагог проводит анализ деятельности детей.
Обучающая программа
Образовательный процесс во 2 младшей группе (дети 3-4 лет) осуществляют воспитатели по общеобразовательной программе дошкольного образования.
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. Программа основывается на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и на научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка».
Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в
образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника