Серия дидактических  игр «Разрезной квадрат»

20 июня 2025 г.
Серия дидактических  игр «Разрезной квадрат». . . . .
Серия дидактических  игр «Разрезной квадрат».
.
.
.
.

В группе «Полянка» учитель-логопед провел для ребят серию дидактических  игр «Разрезной квадрат» -для развития зрительно-моторной координации дошкольников

Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в процессе совместной и одновременной деятельности зрительного и двигательного анализаторов. Это скоординированная работа системы «мозг, глаза, руки», когда человек глазами видит и контролирует то, что делают его руки.

От уровня развития зрительно-моторной координации у детей зависит:

  1.  Аккуратность, беглость и ровность почерка.
  2. Скорость, чёткость и плавность чтения.
  3. Успешное освоение таких навыков, как раскрашивание, вырезание, штриховка.

На базе зрительно-моторной координации формируются графо-моторные навыки. Развитие зрительно-моторной координации является ключом к обучению, особенно письму, будь то цифры или буквы.

Чем раньше вы начнёте развивать зрительно-моторную координацию у своего ребёнка, тем легче и быстрее он освоит навыки чтения и письма, а при необходимости и самостоятельно справится с трудностями, которые возникли в обучении. Зрительно-моторную координацию можно сформировать в любом возрасте!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie