




В группе «Полянка» учитель-логопед провел для ребят серию дидактических игр «Разрезной квадрат» -для развития зрительно-моторной координации дошкольников
Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в процессе совместной и одновременной деятельности зрительного и двигательного анализаторов. Это скоординированная работа системы «мозг, глаза, руки», когда человек глазами видит и контролирует то, что делают его руки.
От уровня развития зрительно-моторной координации у детей зависит:
- Аккуратность, беглость и ровность почерка.
- Скорость, чёткость и плавность чтения.
- Успешное освоение таких навыков, как раскрашивание, вырезание, штриховка.
На базе зрительно-моторной координации формируются графо-моторные навыки. Развитие зрительно-моторной координации является ключом к обучению, особенно письму, будь то цифры или буквы.
Чем раньше вы начнёте развивать зрительно-моторную координацию у своего ребёнка, тем легче и быстрее он освоит навыки чтения и письма, а при необходимости и самостоятельно справится с трудностями, которые возникли в обучении. Зрительно-моторную координацию можно сформировать в любом возрасте!